Подарочные карты для вашего сайта и страниц в Facebook и ВКонтакте.

Мини-версия (демонстрационная версия)

Подарочные карты — один из инструментов для вознаграждения пользователей за желаемые действия.

Вы можете извлекать большую пользу, чем Лайки ваших классных публикаций, из подписчиков ваших соцсетей.

Карта за соцсети выделяет вас и помогает увеличить число подписчиков в группу, наполняя вашу воронку продаж людьми из целевой аудитории.

Вы можете предложить клиенту получить подарочный сертификат и он может воспользоваться им бесплатно при определенных условиях.

карта за соц.сети 

(демонстрационная версия)

Получивший может отправить подарочную карту другу и получите себе такую же карту бесплатно!» — беспроигрышное предложение.

Отправить карту можно с помощью социальных сетей, email, SMS или мессенджеров.

карта за соц.сети мини 

(демонстрационная версия)

Реферальный виджет

Увеличение количества упоминаний бренда в социальных сетях Facebook, Вконтакте, Одноклассники и Twitter с помощью реферального маркетинга.

Посетитель видит предложение бесплатной подарочной карты за вступление в группу с вашего сайта или страницы соцсетей

После вступления в группу и репоста пользователь автоматически получает подарочную карту

Приложение в соцсетях одновременно подписывает пользователя в группу и отправляет мотивационную скидку в его ленту, по которой его друзья тоже могут подписаться на вашу группу и получить скидку.

(демонстрационная версия)

НОВЫЙ КАНАЛ ПРОДАЖ

Дополнительный канал продаж платных подарочных карт с ярким WOW-эффектом: покупатель может подарить ваш товар или услугу мгновенно и на расстоянии.

Рекомендации текущих клиентов – самый дешевый и действенный рецепт роста бизнеса. Вы просто должны это делать!

Нажав на ссылку на карте, пользователь может использовать ее в онлайн или офлайн точках продаж.

Вы можете гибко настраивать, включать и выключать быстрые и долгосрочные акции в вашем личном кабинете.

Используйте ссылку во всех коммуникациях.

В email или SMS рассылках, в виде короткой ссылки или QR кода в физических точках продаж.

Скинуться на подарок

Людям теперь ненужно ходить друг за другом чтобы собрать деньги на подарок.

Страница организатора

(демонстрационная версия)

Продажи более дорогих товаров и услуг

Несколько клиентов за 1 покупку

Пользовательский контент для соцсетей: фото и поздравления

С предлагаемым сервисом несколько друзей или коллег смогут сделать своему другу подарок.

При этом, ссылка, по которой можно присоединиться к подарку может всегда оставаться открытой, и новые участники смогут скинуться в любой момент.

Каждого присоединившегося к подарку вы просите оставить пожелание и прикрепить фото, из чего создается уникальный пользовательский контент для ваших соцсетей и публикаций участников подарка.

Страница участника

(демонстрационная версия)

Статистика

92 процента пользователей предпочитают подарочную карту конкретному подарку (конкретный подарок может и не подойти, а с подарочной картой поздравляемый выберет то что ему нужно).

Получателю придет электронный подарочный сертификат на конкретный товар.

Но его номинал можно потратить и на другие покупки в вашем магазине.

72 процента пользователей приобретают что-то для себя, когда покупают подарочную карту

Как это работает?

1. Организатор подарка создает страницу коллективного подарка, на которой определяет целевую общую сумму электронного подарочного сертификата.

2. Ссылка со страницей участника подарка отправляется друзьям по соцсетям, SMS или email. На этой странице друзья смогут внести недостающую сумму, а также написать поздравление и прикрепить фото

3. Когда необходимая сумма будет собрана, поздравитель сможет вручить подарок по электронной почте, sms или в социальных сетях. Ссылка будет доступна для дальнейшего пополнения.

Для увеличения частоты покупок.

Можете инициировать подарок сами, отправляя вашим лояльным клиентам 1000 рублей на день рождения.

Вместе с вашим поздравлением, пришлите клиенту ссылку, которую он должен опубликовать в соцсети, и по которой его друзья могут скинуться на подарок.

Получите деньги от взносов друзей и увеличьте лояльность клиента.

А если хотите снизить риск, поставьте условие, что ваш первоначальный взнос действует только при общей сумме сбора более 10 тыс. рублей.

Крупные покупки

Теперь приобрести ваши товары и услуги смогут пользователи, которым раньше это было недоступно.

Плюс, больше друзей хотят быть частью более дорогого подарка.

Для социального имиджа бренда.

Используйте коллективный подарок в качестве народного финансирования спонсорской и/или благотворительной деятельности бюджетной организации.

Подарочные карты

(демонстрационная версия)

Как получить деньги!

Каждый пользователей оплачивает свой взнос банковской картой или электронными деньгами.

Если у вашей компании уже есть возможность принимать пластиковые карты или электронные деньги онлайн, мы подключим вашу систему онлайн эквайринга и вы будете получать деньги сразу на ваш банковский счет.

Если такое подключение не стоит в ваших планах, у сервиса есть собственный онлайн эквайринг и клиенты могут осуществлять оплату банковскими картами, или электронными деньгами сразу.

Денежные средства клиентов поступают на счет сервиса, и мы периодически направляем вам поступления от реализации банковским переводом, что обусловлено нашим договором

Если целевая сумма не собрана!

Если целевая сумма не собрана, вы выпускаете подарочную карту на сумму, которую удалось собрать.

Например, если планировалось подарить 10 тыс. рублей, но собрали всего 7 тыс. рублей, в заданную дату получателю будет направлена подарочная карта на сумму 7 тыс. рублей.

Организатор подарка также всегда может доплатить недостающую сумму, что часто происходит.

Он также может в любой момент послать получателю сумму, накопленную на текущий момент.

Кнопка «подарить онлайн»

(демонстрационная версия)

Возможность для клиентов дарить ваши товары или услуги мгновенно и на расстоянии

Упоминайте возможность подарить с прямой ссылкой на кнопку «Подарить онлайн» в ваших соцсетях.

Дарите сами ваши товары или услуги вашим фанатам и влиятельным клиентам по хорошему поводу.

Ваш клиент

1. Выбирает сам дизайн подарочной карты и указывает имя получателя.

Можно также распечатать подарок в виде открытки и вручить лично в руки.

3. Получатель может использовать промокод подарочной карты в онлайн при оформлении заказа. В обычном магазине достаточно показать уникальный номер или QR-код карты

Красивая открытка

(демонстрационная версия)

Подарочные карты могут быть платными: вы просто получаете деньги за их продажу

Клиент с подарочной картой приходит в магазин в несколько раз чаще, чем клиент, увидевший рекламу, даже если это спонсорская подарочная карта с бесплатным номиналом.

Доставка подарочной карты происходит в виде ссылки, пройдя по которой получатель подарка будет идентифицирован и сможет забрать себе карту.

Когда доставка происходит в социальных сетях, получателю приходит персональное сообщение, и он обязательно получит подарок.

При этом сообщение о подаренной карте отразится в новостной ленте у отправителя и/или получателя, и сможет быть увиденным их друзьями.

Это хорошо для вашей компании, так как привлекает новых пользователей.

При этом, если отправитель хочет сделать приватный подарок, о котором не должен знать никто кроме него и получателя, он всегда может выбрать способом доставки email или SMS.

Карту можно использовать онлайн и оффлайн

Номер подарочной карты может быть введен для проверки в Систему управления подарочными картами через голосовое меню телефона, компьютер, подключенный интернет или мобильные приложения для iPhone/Android.

Для акций, розыгрышей и конкурсов.

Используйте секретные коды выданных промо-карт как номера участников розыгрыша.

Придумывайте задания и поощрения для получивших ваши карты.

Каждая промо карта имеет уникальный номер, поэтому может использоваться в сотнях различных сценариев акций и розыгрышей.

Выигравших клиентов можно так же поощрять подарочными картами, направленными по соцсетям, что еще больше увеличит узнаваемость вашей кампании.

Хотите помочь своему бизнесу

Звоните - +79170910697

К примеру

Подскажем

Как используя бонус удвоить рекламный бюджет

УЗНАТЬ